Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Принципы действия устройств Автомобильные узлы

Поиск по тегам : автомобильный генератор, дополнительное плечо выпрямителя, бортовая сеть автомобиля, вентильный генератор, Регулятор напряжения, стабилизация


Электронные системы зажигания PDF Печать E-mail
Принципы действия устройств -
Оглавление
Электронные системы зажигания
Особенности рабочего процесса транзисторной системы зажигания
Принципы построения узлов бесконтактных систем зажигания для автомобильных ДВС 1. Датчики углового положения коленчатого вала двигателя
2. Магнитоэлектрические датчики
3. Датчик на эффекте Холла
4. Коммутаторы
5. Способы защиты выходных транзисторов от перенапряжений
6. Программный регулятор времени накопления запасаемой энергии
7. Адаптивный регулятор времени накопления
8. Контроллеры
Особенности конструкций аппаратов электронных систем зажигания для автомобильных двигателей 1. Датчики-распределители
2. Катушки зажигания
3. Коммутаторы
4. Контроллеры
Преимущества электронных систем зажигания

Адаптивный регулятор времени накопления. Типовая схема адаптивного регулятора (рис. 19) отличается от схемы программного регулятора наличием стабилизирующей обратной связи, которая позволяет поддерживать постоянство уровня тока в катушке зажигания независимо от воздействия многочисленных внешних факторов (например, напряжения питания) за счет коррекции скважности выходного токового сигнала.

Устройство коррекции представляет собой интегратор (DАЗ, С2), выходное напряжение Uкор которого задает опорный уровень Uсм2 компаратора DА2. Если опорный уровень изменяется, то изменяется и момент срабатывания компаратора DА2. При более низком напряжении Uсм2 катушка зажигания включается на более короткий период времени (рис. 20,а). При более высоком опорном напряжении Uсм2 катушка включается на более продолжительный период времени (рис. 20,6).

Критерием для регулировки уровня является сигнал компаратора DА4 (см. рис. 20). Если амплитуда выходного тока достигает своего номинального значения, компаратор DА4 включается и на его выходе формируется сигнал высокого уровня. Происходит разряд конденсатор С2, интегратора DАЗ, и напряжение Uкор на его выходе уменьшается. Низкому уровню напряжения на выходе компаратора DА4 соответствует медленный заряд конденсатора С2 за счет источника UсмЗ , что приводит к увеличению напряжения на выходе интегратора DА3 и, следовательно, увеличению напряжения Uсм2 .

Изменение периода следования управляющих импульсов сигналов датчика при ускорении или замедлении двигателя вносит погрешность процесс регулирования. При резком увеличении частоты вращения двигателя возможно уменьшение периода накопления энергии относительно его значения, получаемого при плавном изменении частоты. Это может привести к пропускам искрообразования.

Для исключения этого явления расчетное значение скважности выходного токового импульса КНС выбирается таким образом, чтобы при максимальных ускорениях период накопления энергии не снижался ниже критического значения. Однако в установившемся режиме это приводит к излишнему рассеиванию мощности.



 
Добавить в избранное | Сделать стартовой

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

(c)