Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Принципы действия устройств Автомобильные узлы

Поиск по тегам : автомобильный генератор, дополнительное плечо выпрямителя, бортовая сеть автомобиля, вентильный генератор, Регулятор напряжения, стабилизация


Электронные системы зажигания PDF Печать E-mail
Принципы действия устройств -
Оглавление
Электронные системы зажигания
Особенности рабочего процесса транзисторной системы зажигания
Принципы построения узлов бесконтактных систем зажигания для автомобильных ДВС 1. Датчики углового положения коленчатого вала двигателя
2. Магнитоэлектрические датчики
3. Датчик на эффекте Холла
4. Коммутаторы
5. Способы защиты выходных транзисторов от перенапряжений
6. Программный регулятор времени накопления запасаемой энергии
7. Адаптивный регулятор времени накопления
8. Контроллеры
Особенности конструкций аппаратов электронных систем зажигания для автомобильных двигателей 1. Датчики-распределители
2. Катушки зажигания
3. Коммутаторы
4. Контроллеры
Преимущества электронных систем зажигания


Преимущества электронных систем зажигания

Применение электронных систем зажигания на автомобилях с карбюраторными двигателями позволяет получить следующие преимущества:

- значительно уменьшается эрозия контактов прерывателя и увеличивается их ресурс (в контактно-транзисторных системах);

- исключаются полностью механический прерыватель и связанные с ним погрешности момента искрообразований и необходимость его регулировки в процессе эксплуатации;

- обеспечивается возможность повышения вторичного напряжения U2m;

- гарантируется работа на обедненных рабочих смесях, в частности, путем увеличения искрового промежутка в свечах зажигания;

- обеспечивается надежная работа двигателя даже при загрязненных свечах (при малых значениях сопротивления Rш за счет крутого фронта нарастания импульса вторичного напряжения);

- облегчается холодный пуск двигателя при сильно разряженной аккумуляторной батарее (6 В);

- гарантируется оптимальное регулирование угла опережения в функции ряда параметров двигателя (в электронных системах зажигания) без свойственных механическим регуляторам опережения зажигания погрешностей;

- обеспечивается возможность полного отказа от механического высоковольтного распределителя (в системах с низковольтным распределением).

При применении электронных систем зажигания созданы условия, обеспечивающие экономичность и безопасность работы двигателя на всех режимах, повышение его приемистости при разгонах, снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов, соответствие уровня излучаемых радиопомех современным требованиям.





 
Добавить в избранное | Сделать стартовой

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

(c)