Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Принципы действия устройств Автомобильные узлы

Поиск по тегам : автомобильный генератор, дополнительное плечо выпрямителя, бортовая сеть автомобиля, вентильный генератор, Регулятор напряжения, стабилизация


Принцип действия электростартеров PDF Печать E-mail
Принципы действия устройств -
Оглавление
Принцип действия электростартеров
Особенности работы электростартеров и требования к электростартерам
Устройство электростартеров
Корпус. Полюсы. Обмотка возбуждения
Якорь
Коллекторы. Щетки. Щеткодержатели
Крышки, подшипники
Тяговые электромагнитные реле
Механизмы привода стартеров
Крепление стартеров на двигателях
Защита от посторонних тел и воды
Стартеры для тяжелых грузовых автомобилей
Стартеры с дополнительными встроенными редукторами и постоянными магнитами
Характеристики электростартеров
Схемы управления электростартерами
Система стоп-старта

 

Крепление стартеров на двигателях

Обычно стартер располагают сбоку картера двигателя, при этом крышка со стороны привода обращена в сторону маховика и входит в отверстие картера сцепления.

 

Стартеры мощностью свыше 4,4 кВт с диаметром корпуса 130-180 мм устанавливают в углублениях специальных приливов двигателя. К посадочной поверхности прилива двигателя корпус стартера прижимается стальными лентами или литыми скобами. От проворота стартер фиксируют шпонками или штифтами.

 

Шестерня механизма привода стартера может быть установлена между опорами под крышкой или консольно за ее пределами.

 
 
Добавить в избранное | Сделать стартовой

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

(c)