Каталог статей Принципы действия устройств Автомобильные узлы Поиск по тегам : автомобильный генератор, дополнительное плечо выпрямителя, бортовая сеть автомобиля, вентильный генератор, Регулятор напряжения, стабилизация |
Принцип действия электростартеров |
Принципы действия устройств - | |
Страница 7 из 16
Крышки, подшипники Крышки со стороны коллектора изготавливают методом литья из чугуна, стали, алюминиевого или цинкового сплава, а также штампуют из стали. Крышки могут иметь дисковую или колоколообразную форму. В крышках колоколообразной формы предусмотрены окна для доступа к щеткам.
Крышки со стороны привода изготавливают методом литья из алюминиевого сплава или чугуна. Конструкция крышки зависит от материала, из которого она изготовлена, типа механизма привода, способа крепления стартера на двигателе и тягового реле на стартере.
Установочные фланцы крышки имеют два или большее число отверстий, под болты крепления стартера. Фланцевое крепление стартера к картеру сцепления дает возможность сохранить постоянство межосевого расстояния в зубчатом зацеплении при снятии и повторной установке стартера. В крышке предусмотрено отверстие, которое позволяет шестерне привода входить в зацепление с венцом маховика.
В крышках и промежуточной опоре устанавливают
подшипники скольжения. Промежуточную опору предусматривают в стартерах с
диаметром корпуса 115 мм и более. Подшипники смазывают в процессе производства
и при необходимости во время технического обслуживания в эксплуатации. В
стартерах большой мощности для грузовых автомобилей бобышки подшипников имеют
масленки с резервуарами для смазочного материала и смазочными фильцами. На автомобилях ВАЗ моделей 2108 и 2109 установлен стартер 29.3708, имеющий только одну опору в крышке 23 со стороны коллектора (рис. 10). Вторая опора со стороны привода предусмотрена в картере сцепления.
|