Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Принципы действия устройств Автомобильные узлы

Поиск по тегам : автомобильный генератор, дополнительное плечо выпрямителя, бортовая сеть автомобиля, вентильный генератор, Регулятор напряжения, стабилизация


Принцип действия электростартеров PDF Печать E-mail
Принципы действия устройств -
Оглавление
Принцип действия электростартеров
Особенности работы электростартеров и требования к электростартерам
Устройство электростартеров
Корпус. Полюсы. Обмотка возбуждения
Якорь
Коллекторы. Щетки. Щеткодержатели
Крышки, подшипники
Тяговые электромагнитные реле
Механизмы привода стартеров
Крепление стартеров на двигателях
Защита от посторонних тел и воды
Стартеры для тяжелых грузовых автомобилей
Стартеры с дополнительными встроенными редукторами и постоянными магнитами
Характеристики электростартеров
Схемы управления электростартерами
Система стоп-старта

 

Стартеры для тяжелых грузовых автомобилей

Стартер, приведенный на рис. 16, снабжен храповой муфтой свободного хода.

 

Активное изображение

 

 

Тяговое реле 5 закреплено на корпусе 4. Якорь вращается в трех опорах. Цилиндрический коллектор 2 собран на металлической втулке. В каждом радиальном коробчатом щеткодержателе 3 установлены по две щетки 15.

 

Приведенный на рис. 17 стартер номинальным напряжением 24 В и номинальной мощностью 12 кВт имеет фрикционно-храповой привод 16. Шестерня 19 привода расположена консольно за пределами крышки 15 со

стороны привода.

 

Активное изображение

 

 

В подшипнике качения 17 вращается втулка шестерни 19. В подшипнике качения, установленном в крышке со стороны коллектора, установлен вал якоря. В стартере применен сборный цилиндрический коллектор 2. В каждом коробчатом щеткодержателе установлено по две щетки 3.

 

Стартер имеет смешанное возбуждение. Две катушки последовательной обмотки соединены между собой последовательно, а две катушки параллельной обмотки - параллельно. Ток к последовательной обмотке и к якорю при включении стартера подводится от аккумуляторной батареи через контакты выключателя стартера и втягивающую обмотку тягового реле.

 

После замыкания контактов тягового реле силовые контакты контактора КТ130 подключают последовательную обмотку возбуждения и обмотку якоря непосредственно к аккумуляторной батарее, одновременно шунтируя втягивающую обмотку тягового реле. Параллельная обмотка электродвигателя стартера и удерживающая обмотка тягового реле в течение работы стартера соединены с аккумуляторной батареей через контакты выключателя стартера.




 
Добавить в избранное | Сделать стартовой

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

(c)