Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Принципы действия устройств Автомобильные узлы

Поиск по тегам : автомобильный генератор, дополнительное плечо выпрямителя, бортовая сеть автомобиля, вентильный генератор, Регулятор напряжения, стабилизация


Принцип действия электростартеров PDF Печать E-mail
Принципы действия устройств -
Оглавление
Принцип действия электростартеров
Особенности работы электростартеров и требования к электростартерам
Устройство электростартеров
Корпус. Полюсы. Обмотка возбуждения
Якорь
Коллекторы. Щетки. Щеткодержатели
Крышки, подшипники
Тяговые электромагнитные реле
Механизмы привода стартеров
Крепление стартеров на двигателях
Защита от посторонних тел и воды
Стартеры для тяжелых грузовых автомобилей
Стартеры с дополнительными встроенными редукторами и постоянными магнитами
Характеристики электростартеров
Схемы управления электростартерами
Система стоп-старта

 

Защита от посторонних тел и воды

В эксплуатации стартеры подвержены воздействию влаги, масла, грязи. Конструкция стартера предусматривает защиту от них. Лучше защищены стартеры грузовых автомобилей. Герметизация обеспечивается установкой в местах разъема резиновых колец, применением втулок и уплотнительных прокладок из мягких пластических материалов.

 

Герметизация стартера в местах вывода обмоток тягового реле и стартера обеспечивается установкой резиновых шайб. Попадание в стартер и тяговое реле грязи, влаги и посторонних тел исключается благодаря установке резинового сильфона 19 (рис. 15) и резиновой армированной манжеты 27 в промежуточной опоре 26. Герметизирующий сильфон 19 не должен препятствовать регулированию механизма привода.


 
 
Добавить в избранное | Сделать стартовой

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

(c)