Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Новости Новости науки и техники

Поиск по тегам : на границе с космосом, серебристые облака, изменения в нижних слоях атмосферы, Озеро Восток, подледный бассейн, жизнь подо льдом


Гибридные автомобили сегодня и завтра PDF Печать E-mail

Рейтинг 1.7/5 (34 голосов)

Активное изображениеДля начала отметим, что гибридные автомобили ни в коем случае не ноу-хау последних лет. В большегрузных карьерных самосвалах достаточно давно применяются мотор-колёса с эл. приводом. Конструкция продиктована большими сложностями в механике с передачей управляемого крутящего момента при огромной нагрузке. Современные карьерные самосвалы  грузоподъёностью 120 тонн и даже выше давно уже не редкость.
Идею подсказал тот факт, что совершенно необходимо было  избавиться от механической коробки передач. Собственно выход напрашивался сам собой. Двигатель внутреннего сгорания служил лишь для того, что бы вращать эл. генератор, который, в свою очередь, снабжал питанием эл. двигатели на колёсах автомобиля. Таким образом, управляя выходным напряжением генератора, можно было регулировать частоту вращения колес. Механическая коробка передач уже оказалась не нужна, что собственно и требовалось изначально.
Однако в преддверье возможного  энергетического кризиса, особенно бензинового, идея электромобиля всё больше толкает разработчиков к реализации новых направлений. Конечно, экологи только за. Но не всё так просто. Даже если смотреть на возможность быстрого перехода всего мира на электромобили, то сложности организации новой инфраструктуры в электроснабжении и обслуживании потребуют значительного времени и конечно огромных средств. Не надо забывать, что масса нефтяных компаний и вся автомобильная отрасль просто останутся без работы. В общем, Вы можете понять, на сколько глобально затрагивает эта проблема весь мир.
Гибридный автомобиль, скорее всего, компромисс между двумя направлениями. Тут существует масса споров, и напряженная дискуссия продолжается без перерыва, но, в то же время, многие автомобильные гиганты уже начали или развивают целую серию моделей гибридного направления.
Подходов несколько. Я не берусь угадать, какой из них станет доминирующим. Статистики по многолетней эксплуатации для анализа той или модели пока нет, да и доля гибридных автомобилей ещё незначительна.
Лидером на рынке «гибридов» в легковом автотранспорте является Toyota (выпускает эти автомобили с 1997 года). Наверняка, вы знаете, что модели Lexus RX 400h или Lexus LS 600h мечта большого количества автолюбителей. И тут, собственно, камнем преткновения становится заоблачная цена. Этот момент является огромным сдерживающим фактором. Тем не менее, Toyota уже выпустила больше 1 млн. гибридных автомобилей и самым продаваемым оказалась модель Prius (около 80%), которая, даже, заняла 9 место среди самых продаваемых автомобилей в США.
Некоторые известные производители тоже пытаются не отставать. Уже в продаже Ford Escape Hybrid и Mercury Mariner Hybrid, Honda Insight, Honda Civic Hybrid, Honda Accord Hybrid, Chevrolet Silverado, Opel Astra, Mazda Demio, Renault Kangoo, Altima Hybrid и другие.
Судя по последнему международному автосалону во Франкфурте IAA-2007, автомобильные производители тему гибридов планируют продолжать и дальше.Активное изображение
Например, Citroen представил модель C-Cactus с дизель-электрической гибридной установкой с мотором внутреннего сгорания объемом 1,4 л и мощностью 70 л.с. Ещё 30 л.с. добавляет электродвигатель. В смешанном цикле расход топлива равен 2,42 л/100 км.Активное изображение
Porsche удивил всех не только своим «гибридом», но и его прозрачным кузовом. Модель Cayenne Hybrid сможет работать на бензиновом двигателе или электромоторе по отдельности (с последним — порядка 120 км без подзарядки), а также с двумя двигателями сразу.
У  BMW появился Concept X6 с бензиновым двигателем и двумя электромоторами. X6 будет работать на двух режимах трансмиссии, для низких и высоких скоростей движения.Активное изображение
Кроссовер с гибридной установкой ML45 Hybrid стал первым гибридным автомобилем в модельном ряду компании Mercedes-Benz. Представители компании уверяли, что ML45 Hybrid является самым экономичным в этом классе.  
Очень интересным экспонатом Opel можно считать концепт-кар Corsa Hybrid. На автомобиле установлена гибридная дизель-электрическая энергетическая установка GM последнего поколения, позволяющая модели Corsa Hybrid расходовать всего 3,75 л дизельного топлива на 100 км
Вообще, на IAA-2007 «зеленая линия» была достаточно представлена всеми участниками, разве что, российская LADA ничем себя не проявила. Но об этом как-нибудь в следующий раз. Представленные модели производители обещают запустить в серию в ближайшие год-два, а это, можно сказать, уже гибридный бум или его преддверье.
Какие же особенности выделяют гибридные автомобили?  Пожалуй, экономичность. Дело в том, что они способны накапливать энергию а аккумуляторах  при торможении (рекуперативное торможение). В городском цикле электрическая  доля может доходить до 80%, вплоть до полного переключения на электропривод. Отсюда, минимальное загрязнение городской атмосферы. У европейцев буквально паранойя на этот счет.
Но есть один недостаток у гибридных автомобилей, который существенным образом может повлиять на дальнейшее развитой модельной линейки – высокая сложность конструкции. Бортовой компьютер и, вообще, насыщенная эл. схема делают «гибриды» очень сложными в ремонте и обслуживании. Уже сейчас в США наблюдается недружелюбное отношение автосервисов к подобным автомобилям. Остается надеяться, что с ростом доли «гибридов» будет разворачиваться и соответствующая специализация. 



 

Комментарии  

 
#1 valtur 17.05.2008 15:20
Почему же нет конструкций с гелиокерамическ им покрытием кузова? Даже пробных вариантов нет, а дома с электропитанием от гелиопанелей есть! Авто с большими гелиопанелями демонстрировали сь. Речь идёт о вспомогательном электрооборудов ании на гибридах - аккумуляторы, подзарядка - есть, а гелиокерамики - нет. Странно!
Цитировать
 
 
#2 valtur 17.05.2008 15:41
А почему никто не применил метод мгновенной зарядки высокоёмких конденсаторов с последующим сливом на аккумуляторы? Такой вариант значительно облегчил бы процесс зарядки! Кажется, уже пора делать и другой гибрид, совмещающий: аккумуляторы, конденсаторы, гелиокерамику и электродвигател и ходовой части с нулевым сопротивлением в электрической цепи.
Цитировать
 
 
#3 Judithgig 31.01.2017 04:18
wh0cd978035 amitriptyline hcl bupropion buy online buy diclofenac retin a micro 1% cream clindamycin generic for cymbalta atarax albuterol ventolin
Цитировать
 

Добавить комментарий

Я надеюсь, что наши посетители воспитанные люди, и не будут употреблять не нормативную лексику. Не умеющие выражаться нормальным языком, больше не смогут никогда оставлять комментарии.


Защитный код
Обновить

Добавить в избранное | Сделать стартовой

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

(c)