Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Новости Вот это новости!

Поиск по тегам : Цифровая камера, Pan-STARRS, PS1, PS4, электросамолет, E-Flight


Первый электросамолет PDF Печать E-mail

Рейтинг 1.9/5 (32 голосов)

Активное изображениеИдея поставить эл. двигатель на самолет давно витала в воздухе, уровень современных технологий допускает такую возможность, но реализовать идею брались не многие. Американские компании Sonex Aircraft и AeroConversions Products объявили на ежегодном авиа шоу ассоциации экспериментальных летательных аппаратов в Ошкоше о старте проекта E-Flight.
Новый летательный аппарат ничем не отличается от обычного самолета, ведь базовой моделью служит легкий спортивный самолет Waiex массой 280 кг, той же Sonex Aircraft, но то, что является сердцем далеко не пламенный мотор. По предварительным данным двигатель самолета будет электрический трехфазный с кобальтовыми магнитами в роторе. Двигатель был разработан специально для самолета и обладает выдающимися параметрами. Вот некоторые из них: напряжение -270 вольт, ток -200 ампер, вес -22,7 кг, КПД – более 90%.  Размеры такого двигателя сравнивают с килограммовой банкой кофе (!) и это при, приблизительно, 75 кВт мощности.
Активное изображениеПитать этот агрегат будут литий-полимерные батареи (из числа самых совершенных и доступных на рынке). Они разместятся в 10 оригинальных "коробках безопасности", по 8 батарей в каждой коробке.
Расчётная максимальная скорость самолета составляет 209 километров в час, а продолжительность полёта на одной зарядке — 25-45 минут, в зависимости от скорости. Однако, наметившийся прогресс в научном мире позволяет надеяться, что очень скоро новые батареи позволят увеличить время полета до одного часа.
Следует также сказать пару слов о системе регулировании частоты вращения двигателя и преобразовании постоянного тока в переменный. В этом направлении команда разработчиков тоже потрудилась на славу. Ими был разработан специальный контроллер, который также является уникальной разработкой и самым сложным блоком. Контроллер берет на себя, к тому же, еще целый ряд задач, например, по зарядке аккумуляторов и по перераспределению уровня заряда батарей.
Представленный самолет еще не летал. Представители фирмы не называют конкретную или приблизительную дату выхода самолета в серию, но затягивать не собираются. Что ж электромобили уже завоевывают мир, теперь очередь за электросамолетами.



 

Комментарии  

 
#1 ВадяРотор Vadia 24.02.2011 08:13
Зачем самолёт с такой малой продолжительнос тью полёта? Пусть доведут аэродинамическо е качество до 50 или хотя бы до 40 - и получится планер, и продолжительнос ть полёта увеличится до неопределённых величин: он сможет парить, пока пилоту не надоест.
Цитировать
 
 
#2 Лемур 12.08.2012 11:14
Цитирую ВадяРотор Vadia:
Зачем самолёт с такой малой продолжительнос тью полёта? Пусть доведут аэродинамическо е качество до 50 или хотя бы до 40 - и получится планер, и продолжительнос ть полёта увеличится до неопределённых величин: он сможет парить, пока пилоту не надоест.


Ага не надоест! А кто будет тогда будет за электричество платить? А как люди, которые работают на станции, которая производит электроэнергию, будут зарплату получать? Ишь чего захотел!!!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Я надеюсь, что наши посетители воспитанные люди, и не будут употреблять не нормативную лексику. Не умеющие выражаться нормальным языком, больше не смогут никогда оставлять комментарии.


Защитный код
Обновить

Добавить в избранное | Сделать стартовой

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

(c)