Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Справочная информация Электропривод

Поиск по тегам : электромеханическое устройство, электропривод, электромеханический преобразователь, рабочий механизм, устройство обратной связи, суммирующий узел


Асинхронный электропривод с тиристорным регулятором напряжения PDF Печать E-mail
Справочники -

Рейтинг 2.1/5 (42 голосов)

Асинхронный электропривод с тиристорным регулятором напряжения

 Активное изображение

На рис. представлена типовая схема замкнутой (имеющей обратные связи) системы автоматического регулирования (САР) скорости вращения и тока АД крановых ЭП.

 

ЭП включает АД с подключенными к цепи ротора пускорегулирующими сопротивлениями, тиристорный регулятор напряжения типа РСТ на тиристорах VS1 - VS6, систему импульсно-фазового управления (СИФУ) и цепи обратных связей.

 

Реверсирование АД осуществляется контакторами КМ1, КМ2, а вал двигателя тормозится и фиксируется посредством тормозного электромагнита YВ. Расширение диапазона регулирования достигается применением пускорегулирующих сопротивлений, коммутируемых контакторами КМ3 и КМ4.

 

САР имеет обратные связи (ОС) по скорости (тахогенератор BR) и по току (трансформаторы тока ТА и блоки токоограничения УТО, блок нелинейности по току НТ, блок защиты по току МТ). Первая ОС обеспечивает стабилизацию скорости - высокую жесткость характеристик во всем диапазоне регулирования, вторая - ограничение тока

в пределах до 1,5 номинального.

Напряжение управления с командоконтроллера КК подается на блок задания скорости БЗС. С него задающее напряжение, соответствующее заданному значению скорости АД, подается на узел сравнения, куда поступает также напряжение ОС по скорости. Результирующее напряжение управления подается на вход усилителей У1, РУ, У2. От напряжения У2 зависит фаза импульсов СИФУ, подаваемых на управляющие электроды

тиристоров, и, следовательно, величина напряжения РСТ, подаваемого на АД.

 

Сигнал с блока логики поступает также на контакторы КМ1, либо КМ2, определяя направление вращения АД.



 
Добавить в избранное | Сделать стартовой

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

(c)