Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Справочная информация Электропривод

Поиск по тегам : электромеханическое устройство, электропривод, электромеханический преобразователь, рабочий механизм, устройство обратной связи, суммирующий узел


Расчет мощности двигателей для повторно-кратковременного и кратковременного режимов работы PDF Печать E-mail
Справочники -

Рейтинг 1.9/5 (32 голосов)

Расчет мощности двигателей для повторно-кратковременного и кратковременного режимов работы

 

Для повторно-кратковременного режима работы.

 Активное изображение

1. По нагрузочной диаграмме определяют среднюю мощность РСР.

2. Выбирают двигатель, номинальная мощность которого не меньше средней мощности.

3. Определяют эквивалентную мощность РЭ (или МЭ) .

4. Эквивалентную мощность (момент, ток) пересчитывают для ближайшего стандартного значения ПВНОМ:

 

         Активное изображение

 

5. По каталогу выбирают двигатель с номинальной мощностью РН при ПВНОМ так, чтобы PH≥P.

6. Выбранный двигатель проверяют по перегрузочной способности.

 

Для кратковременного режима работы.

 Активное изображение

Для этого режима используются двигатели кранового типа с продолжительностью 15, 30, 60 и 90 мин, для которых указываются соответствующие номинальные мощности. Мощность двигателя определяется по методу эквивалентных величин.

 

В этом режиме могут использоваться и двигатели, рассчитанные на длительный режим работы. Двигатель выбирают заниженной мощности. Следовательно, ток двигателя в период работы в этом режиме может существенно превышать номинальный, однако превышение температуры при этом не должно быть больше допустимого

 

          Активное изображение

 

Ток двигателя в кратковременном режиме работы, допустимый в течение времени tKP:

 

         Активное изображение

 

где b = е-tR /Tн, ТН - постоянная времени нагрева двигателя, с.

 

Коэффициент тепловой перегрузки двигателя

 

         Активное изображение

 

Если постоянные потери неизвестны, то для номинального режима их ориентировочно принимают равными переменным потерям в двигателе:

 

         Активное изображение

 

Если известны потери ΔРКР и ΔРН, то постоянная времени определяется из соотношения

 

          ТН = tKP / ln[pТ /(pТ - 1)], с.



Related items

 

Добавить комментарий

Я надеюсь, что наши посетители воспитанные люди, и не будут употреблять не нормативную лексику. Не умеющие выражаться нормальным языком, больше не смогут никогда оставлять комментарии.


Защитный код
Обновить

Добавить в избранное | Сделать стартовой

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

(c)