Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Справочная информация Электропривод

Поиск по тегам : электромеханическое устройство, электропривод, электромеханический преобразователь, рабочий механизм, устройство обратной связи, суммирующий узел


Схема релейно-контакторного управления двигателем постоянного тока PDF Печать E-mail
Справочники -

Рейтинг 2.3/5 (74 голосов)

Схема релейно-контакторного управления двигателем постоянного тока

 

Типовые схемы релейно-контакторного управления (РКУ) двигателями постоянного тока (ДПТ) обеспечивают автоматический пуск, реверсирование и ступенчатое регулирование скорости вращения ДПТ, автоматическое электрическое торможение.

 Активное изображение

Схема обеспечивает пуск ДПТ в функции независимой выдержки времени в три ступени, регулирование скорости ослаблением магнитного потока, динамическое торможение в функции ЭДС, защиту от коротких замыканий, обрыва поля ДПТ, от самозапуска после исчезновения и появления напряжения. Управляется схема командоконтроллером SA, имеющим секции и четыре положения - нулевое и три рабочих.

 

Для запуска двигателя SA переводится в одно из рабочих положений. КМ подает напряжение на цепь якоря, М начинает разгоняться. КТ1, потеряв питание, отключается и с выдержкой времени включает КМ1, который шунтирует Rg1, а также катушку реле КТ2. Это реле с выдержкой времени включает КМ2 и т. д. Включение КМЗ означает выход ДПТ на естественную характеристику и разрешение на ослабление магнитного поля - включение KV3 и отключение КМ5 и введение в цепь ОВ резистора RB , т. е. формирование искусственной характеристики.

 

Для остановка ЭП ключ переводится в положение 0. Все контакторы отключаются, а реле KV2, включив КМ4, подключает к М резистор RДТ. Происходит динамическое торможение. При снижении ЭДС до минимального эначения KV2 отключается, после чего процесс торможения завершается.



 
Добавить в избранное | Сделать стартовой

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

(c)