Расчет мощности двигателей для повторно-кратковременного и кратковременного режимов работы |
Справочники - | ||||
Расчет мощности двигателей для повторно-кратковременного и кратковременного режимов работы
Для повторно-кратковременного режима работы.
1. По нагрузочной диаграмме определяют среднюю мощность РСР. 2. Выбирают двигатель, номинальная мощность которого не меньше средней мощности. 3. Определяют эквивалентную мощность РЭ (или МЭ) . 4. Эквивалентную мощность (момент, ток) пересчитывают для ближайшего стандартного значения ПВНОМ:
5. По каталогу выбирают двигатель с номинальной мощностью РН при ПВНОМ так, чтобы PH≥P. 6. Выбранный двигатель проверяют по перегрузочной способности.
Для кратковременного режима работы.
Для этого режима используются двигатели кранового типа с продолжительностью 15, 30, 60 и 90 мин, для которых указываются соответствующие номинальные мощности. Мощность двигателя определяется по методу эквивалентных величин.
В этом режиме могут использоваться и двигатели, рассчитанные на длительный режим работы. Двигатель выбирают заниженной мощности. Следовательно, ток двигателя в период работы в этом режиме может существенно превышать номинальный, однако превышение температуры при этом не должно быть больше допустимого
Ток двигателя в кратковременном режиме работы, допустимый в течение времени tKP:
где b = е-tR /Tн, ТН - постоянная времени нагрева двигателя, с.
Коэффициент тепловой перегрузки двигателя
Если постоянные потери неизвестны, то для номинального режима их ориентировочно принимают равными переменным потерям в двигателе:
Если известны потери ΔРКР и ΔРН, то постоянная времени определяется из соотношения
ТН = tKP / ln[pТ /(pТ - 1)], с.
Related items |