Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Справочная информация Электропривод

Поиск по тегам : электромеханическое устройство, электропривод, электромеханический преобразователь, рабочий механизм, устройство обратной связи, суммирующий узел


Нагрев и охлаждение двигателей в ЭП PDF Печать E-mail
Справочники -
  • Currently 1.78/5

Рейтинг 1.8/5 (41 голосов)

Нагрев и охлаждение двигателей в ЭП

 

При включении двигателя в сеть и наличии на его валу нагрузки происходит его нагрев, зависящий от тепловых потерь ΔР, времени нагрева t, теплоемкости С и теплоотдачи двигателя А. Эти величины связаны между собой уравнением теплового баланса электродвигателя:

 

          ΔР·dt = C·dτ + A·τ·dt, Вт·с,

 

где τ - превышение температуры двигателя над температурой охлаждающей среды, которую принимают, как правило, равной +40°С.

 Активное изображение

Решение этого уравнения дает зависимость изменения превышения температуры двигателя во времени. Зависимость имеет экспоненциальный характер (см. рис.):

 

           τ = τуст(1 - e-1/Тн) + τнач e-1/Тн,

 

где τуст - установившееся превышение температуры, °С; τнач - начальное превышение температуры, °С; ТН - постоянная времени нагревания, Тн = С·А, с.



Related items

 
Добавить в избранное | Сделать стартовой

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

(c)