Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

Каталог статей Новости Вот это новости!

Поиск по тегам : Цифровая камера, Pan-STARRS, PS1, PS4, электросамолет, E-Flight


Компьютер обманул человека и прошел тест на искусственный интеллект
  • Currently 1.83/5

Рейтинг 1.8/5 (23 голосов)

В мире компьютерных технологий произошло знаменательное событиеэлектронно-вычислительная машина с искусственным интеллектом смогла пройти тест Тьюринга. Его суть заключается в том, что машина должна обмануть не менее 30% людей посредством текстового общения. А вот радоваться или быть на стороже из-за того, что компьютеры стали умнее, разобраться все же необходимо.



Программа «Eugene Goostman» смогла убедить людей в том, что они общаются не с компьютером, а с тринадцатилетним подростком. Об этом сообщалось в британской газете The Independent. Программу создали российские программисты, а тестировалась она в Королевском обществе Лондона.

В общей сложности в тесте участвовало пять программ: Cleverbot, Elbot the Robot, JFRED, Ultra Hal и Eugene Goostman. Но только последняя смогла его пройти. Также в Сети существует более ранняя версия «Юджина», а пообщаться с ней могут все желающие.

Прохождение теста Тьюрингавесьма серьезный этап в развитии искусственного интеллекта. А вот ученые-скептики очень боятся того, что технология попадет не в те руки. Ведь тогда злоумышленники смогут использовать её для совершения различных киберпреступлений.

Стоит лишь представить, что скоро кибернетические собеседники не будут отличаться от живых людей, как сразу возникают ассоциации с фантастическим будущим. А спам-бота станут принимать за реального человека. Причем для современных программ достаточно просто купить компьютер, нет необходимости в мощных серверах.

Это первые серьезные шаги в развитии мышления у вычислительной машины. При дальнейшей разработке и изучении это принесет большую пользу для всего человечества. Но обратная сторона медали будет всегда.



 
Шведы будут добывать газ из морских водорослей Сервисный центр: пять ключевых преимуществ